Новости
RSS
Ростовская область
Административный центр
Крупные города
История Ростова-на-Дону
История Таганрога
История Азова
Экономика
История
География и климат
Администрация области
Обратная связь

           







Яндекс.Погода



.

Таганрогский тигр

Среди множества "азиатских" машин, которые успешно завоевывают мировые рынки, у SsangYong особая репутация. Дело в том, что эти машины оснащены силовыми агрегатами от Mercedes-Benz, что изначально снимает вопрос об их надежности. Традиционно высокое качество высокоресурсных немецких двигателей внушает заслуженное уважение и обеспечивает хороший спрос на корейские внедорожники.

Промышленная группа "Донинвест", которая контролирует Таганрогский автозавод, получила право на сборку двух моделей внедорожников SsangYong, снятых с производства в Корее. Производство началось уже в конце прошлого года, а в этом году автомобили уже появились в салонах официальных дилеров.

По договоренности с корейцами, машины получили новые имена.

Такую практику особенно новой не назовешь - у ТагАЗа уже есть опыт выпуска автомобилей под своими брендами. В Таганроге выпускали модели Daewoo Lanos, Nubira и Leganza ("Донинвест Ассоль", "Орион" и "Кондор" соответственно), и опыт этот смело можно назвать положительным. Сейчас на ТагАЗе собираются такие популярные модели как Sonata и Accent, так что сотрудничество с корейцами отработано.

Спрос на таганрогские машины настолько велик, что для производства внедорожников пришлось строить новые сборочные площади. Недорогие и качественные машины с юга России прочно заняли свое место на российском автомобильном рынке, порой конкурируя с иномарками зарубежной сборки. В этой ситуации, учитывая любовь россиян к внедорожникам, появление таганрогских моделей этой категории выглядит логичным шагом. Tager и Road Partner, вернее их прототипы Korando и Musso, создавались британскими дизайнерами, которые славятся футуристичностью своих работ.

Десятилетней давности дизайн до сих пор смотрится вполне актуально.

Концептуальные внедорожники обращают на себя внимание, выделяясь из потока смелыми линиями, нарисованными в свое время Кеном Гринли, возглавлявшим кафедру автомобильного дизайна в Лондонском королевском колледже искусств. В сочетании с удачной конструкцией и лицензионными агрегатами от Mercedes-Benz, это может обеспечить автомобилям устойчивую популярность.

Tager и Road Partner имеют классическую для внедорожников компоновку и оснащение: кузов на лонжеронной раме и подключаемый полный привод с понижающей передачей. Машины способны справиться с достаточно серьезным бездорожьем - короткая база, малые свесы и прочные подвески тому гарантия. Схема подвески - двойные поперечные рычаги спереди и зависимая рессорная сзади - хорошо зарекомендовала себя на множестве вполне серьезных внедорожников, ее ценят за простоту и надежность.

На автомобили устанавливаются бензиновые двигатели 2,3 и 3,2 л мощностью 140 л.с. и 220 л.с. соответственно, а также турбодизельный 2,9 л мощностью 120 л.с.

Для двух последних будут предложены комплектации с автоматической коробкой передач. Все агрегаты изготовлены по лицензии Mercedes-Benz и отличаются большим моторесурсом и отличными эксплуатационными показателями. Базовое оснащение новых моделей достаточно богатое, в него входит полный электропакет, гидроусилитель руля и регулируемая рулевая колонка, ABS, подушка безопасности водителя, кондиционер и аудиосистема.

Учитывая гуманную цену - Tager будет предложен в пяти комплектациях по цене от 569900 до 769900 рублей, а Road Partner в трех вариантах (от 639900 до 789900 рублей), - интерес у покупателей, скорее всего, будет.



предыдущая следующая